"Путеводитель по жизни".
М.Айванхов.
Еще одна замечательная книга. Вот только некоторые
отрывки из ней.
... И если вы спросите у меня , почему у вас родился такой
ребенок, а не другой , я отвечу : " Но вы же знаете, что было
у вас в голове.
Ребенок – это живой оттиск того,что существовало в вас
самих.”.Таким образом родители познают себя через
своих детей.
Первое правило нравственности: никогда не позволяйте себе мысли,
чувства, действия,которые опасны,вредны для других,потому что вы
сами будете обязаны все это "собрать” и "съесть” , и если это отрава,
то вы первый будете отравлены! Когда вы примите это как
абсолютноеправило,вы начнете самосоаершенствоваться.
Это показывает доброту и милосердие космического Разума,
который дает время для опыта,для размышлений и даже,чтобы
покаяться, стать лучше и исправить ошибки. Если бы законы
наказывали нас немедленно за содеянное,мы были бы
уничтожены, мы не смогли бы даже пытаться стать лучше.
Да, пока человек не будет стараться отождествиться с
Божеством внутри себя,он будет действовать вслепую,
чувствовать себя неуверенным,мечущимся.
Если вы считатете, что человек котрый вас оскорбил,
обязательно заслуживает наказания,обратитесь к невидимому
миру и скажите :
"Вот,тако-то человек сделал мне то-то и то-то , и из-за того
у меня большие затруднения в таком –то и таком-то деле,
поэтому я прошу вас вмешаться чтобы зло,которое он мне
причинил, было исправлено.
...И тогда Небо увидит, как оно должно действовать.
Вы будете иметь то,о чем вы думаете сейчас.
Вы думаете о здоровье – вы уже в сфере здороья...
Вы думаете о любви , вы уже в сфере любви...
Принадлежит вам только то, что восхищает.
Самая лучшая пища никогда не мешала некоторым быть злыми,порочными и мечтать об опустошениях всего мира.
Для нас имеет значение только сиюминутное удовольствие, даже если вы должны за него заплатить смертью многих животных и вашим собственным разрушением.
Недостаточно кормить ребенка, одевать его и водить в школу. Надо еще что-то давать его сердцу и душе...
Вы связаны с членами вашей семьи и общества, и если вы прогрессируете,получаемые вами богатства и свет отражаются на всех существах,с которыми вы соеденены. Благодаря вашему движению вперед двигаются вперед и они.
Я не верю никакой педагогической теории, я убежденчто имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения ребенка.
Только те, которых вы умеете любить, будь то дети, мужчины,женщины,принадлежат вам.
Прежде всего воспитывает слово.
Надо пробуждать в детях желание показать себя наиболее способным в той или иной сфере деятельности.
Никогда не надо позволять детям быть неактивными.
Очень рано надо учить детей вам помогать: мыть тарелки,разложить на столе приборы,выполнять некоторые простые вещи.
Детство определяет всю жизнь.
Потому что ребенок быстро забудет и пощечину и порку, но он никогда не забудет плохой взгляд: рано или поздно он обязательно попытается отомстить.
Воспитывают не школы , а живой пример.
...Какой бы ни была форма правления, нигде не будет царить порядок,мир и гармония,пока люди не научаться устанавливать порядок,мир,и гармонию в самих себе.
Чтобы начать духовную работу, не нужно ждать, пока что-то уладится, так как ничто и никогда не может быть в полном порядке:всегда что-нибудь, где-нибудь не ладится.
Так как в духовном мире тоже распостраняются миазмы, которые убивают человечество, и если бы люди были тонко и сильно чувствующими, они почувствовали бы,что психическая афмосфера мира еще боле удушлива,чем физическая.
...Люди только и делают, что отравляют духовную атмосферу "токсичными газами”: их плохими мыслями и чувствами ненависти,ревности,злобы,сексуальности.
Когда человек живет в гармонии,внутренние силы, которыми он обладает, отбрасывают все нечистоты на физическом плане, и организм способен защититься.
Если результаты заставляют себя ждать, то только потому, что духовный и божественный мир более трудно доступенЮчем материальный мир...
Конечно, надо работать,чтобы поддерживать себя и никого не обременять, но также надо найти несколько минут,чтобы дать пищу душе и духу.
...Ногами стоять на Земле, а головой касаться Неба.
Когда она (женщина) чувствует,что обладает очарованием, перед которым мужчины с трудом могут устоять,вместо того,чтобы использовать эти силы и вдохновлять мужчин, показать им путь,сделать их честнее, благороднее, она толкает их к падению...
А красота была дана женщине не для того, чтобы удовлетворить чувственные потребности мужчин,а чтобы помочь им подняться.
Призвание женщины – быть воспитательницей мужчины.
Нет необходимости, чтобы она противилась ему,достаточно, чтобы она думала, как вдохновить и увлечь его в лучшем направлении.
И потом,..она можетвоспитывать его другим способом – воспитывая его сыновей,которые всю свою жизнь будут,благодаря своей матери, с уважением относиться ко всем женщинам.
Наука посвященных учит, что совсем не случайно появляется тот или иной ребенок в семье: сознательно или бессознательно – чаще всего все-таки бессознательно – именно родители по своим качествам притягивают его. Будущие родители не думают даже, что к зачатию надо готовиться месяцами и даже годами – это священный акт. Большинство матерей не имеет представления о том,какое влияние оказывает их внутреннее состояниена ребенка,которого они носят в своем чреве, и заботиться о нем начинают после его рождения,ищут врачей, воспитателей, учителей и т.п. Но поздно...
Это верно, что в чреве матери ребенок живет: его сердце бьется, он питается, но Душа еще не вошла в его тело – она проникает в него только в момент рождения – с первым вдохом.До этого момента Душа находится рядом с матерью и работает в сотрудничестве с ней над формированием его тела,чувств,ума. Но, даже если она и не может видеть эту Душу, она может говорить с ней,направляя к ней молитвы и говоря:” Я дам тебе наилучшие материалы, я тебе помогу, но ты тоже постарайся,чтобы те или иные качества привились ребенку, и он стал художником,философом,ученым или даже святым”. В момент, когда мать со всей своей любовью произносит эти столь могущественные, магические слова,она уже излучает некие частицы, и ребенок,который должен воплотиться,берет их в качестве материалов, чтобы формировать свои различные качества.
|